Gone Home: обзор одной из самых загадочных и атмосферных игр
Игра Gone Home относится к тому разряду, который трудно понять и отнести к какому-то одному жанру. А при определенном подходе и вовсе видеоигрой назвать нельзя в привычном понимании этого слова.
Возвращение домой…
История игры начинается, когда главная героиня – девушка Кейтлин – возвращается после долгих путешествий по Европе к себе домой. Домом является огромный особняк, мрачного вида. Причем для Кейтлин он не так, чтобы очень «родной»: выросла она в совершенно другом месте, а сюда ее семья перебралась за время ее отсутствия.
Однако вернувшись, она узнает, что здесь не все так хорошо и благополучно, как хотелось бы: младшая сестренка бесследно пропала, оставив после себя лишь загадочную записку с просьбой не искать ее.
Ну, и после этого героиня, разумеется, поступает диаметрально противоположенным образом, отправляясь разыскивать сестру.
Антураж и геймплей
Gone Home не является хоррором, и даже мистическим квестом ее назвать крайне сложно. Хотя тут и присутствует мрачная и загадочная эстетика: одиноко стоящий во мраке старинный особняк, длинные темные коридоры, бесконечные блуждания и поиски.
Ближе всего видеоигра подобралась к определению интерактивной детективной новеллы. Мистики тут практически нет, экшена тоже, а загадки (помимо самой главной, подброшенной в самом начале истории) сведены к минимуму.
Основу геймплея составляет исследование мрачного особняка. И благодаря действительно выдающейся и грамотно созданной атмосфере, делать это очень интересно.
Блуждания в полутемках с фонариком отнюдь не пугают, но вызывают сильное чувство щемящего одиночества. Разумеется, есть и личный дневник, который по мере прохождения Gone Home будет заполняться различными заметками, и бесконечно барабанящий по крыше дождь, и неотступно преследующее игрока чувство отрезанности от остального мира.
Кстати, несмотря на то, что играть предстоит за Кейтлин, старшую из сестер, повествование (как и записи в найденном дневнике) по ходу прохождение будет вестись от лица Сэм – младшей сестры. Весьма интересный, хотя и не слишком оригинальный подход.
Место действия
Локация в данной аркаде одна единственная – сам старинный дом, который можно обойти практически от самого чердака, до самых отдаленных уголков подвала. Правда, попасть сразу в любую часть здания не получиться – доступ ограничен сюжетом.
Также в доме присутствует высокая интерактивность: Кейтлин может взаимодействовать практически с любым объектом окружения, взять в руки и повертеть любой предмет, привлекающий внимание.
Поиск этих самых предметов и их осмотр, как раз и будут составлять основу геймплея. Каждый удачно найденный объект откроет геймеру доступ к очередной части дневника.
Техническая сторона
Игра обладает весьма необычным, специфическим визуальным стилем. Она весьма проста, даже непритязательно в этом плане, но впечатления отчего-то остаются вполне положительными. Создано все это окружение да движке Unity, ныне являющимся одним из наиболее популярных.
Единственный серьезный недостаток – при всей своей непритязательности в плане графике, игра весьма слаба в оптимизации: даже на самых мощных современных ПК могут внезапно начать проседать ФПС.
Итог
Достаточно спорное творение для ценителей, которое одних может оставить в полном равнодушии, а у других вызвать дикий восторг.
Постовой: Квесты новинки в мире игр в реальности. Следите за новостями на данном сайте. Захватывающая атмосфера игры полностью поглотит Вас!Газета ИзвестияГазета Известия
Возвращение домой…
История игры начинается, когда главная героиня – девушка Кейтлин – возвращается после долгих путешествий по Европе к себе домой. Домом является огромный особняк, мрачного вида. Причем для Кейтлин он не так, чтобы очень «родной»: выросла она в совершенно другом месте, а сюда ее семья перебралась за время ее отсутствия.
Однако вернувшись, она узнает, что здесь не все так хорошо и благополучно, как хотелось бы: младшая сестренка бесследно пропала, оставив после себя лишь загадочную записку с просьбой не искать ее.
Ну, и после этого героиня, разумеется, поступает диаметрально противоположенным образом, отправляясь разыскивать сестру.
Антураж и геймплей
Gone Home не является хоррором, и даже мистическим квестом ее назвать крайне сложно. Хотя тут и присутствует мрачная и загадочная эстетика: одиноко стоящий во мраке старинный особняк, длинные темные коридоры, бесконечные блуждания и поиски.
Ближе всего видеоигра подобралась к определению интерактивной детективной новеллы. Мистики тут практически нет, экшена тоже, а загадки (помимо самой главной, подброшенной в самом начале истории) сведены к минимуму.
Основу геймплея составляет исследование мрачного особняка. И благодаря действительно выдающейся и грамотно созданной атмосфере, делать это очень интересно.
Блуждания в полутемках с фонариком отнюдь не пугают, но вызывают сильное чувство щемящего одиночества. Разумеется, есть и личный дневник, который по мере прохождения Gone Home будет заполняться различными заметками, и бесконечно барабанящий по крыше дождь, и неотступно преследующее игрока чувство отрезанности от остального мира.
Кстати, несмотря на то, что играть предстоит за Кейтлин, старшую из сестер, повествование (как и записи в найденном дневнике) по ходу прохождение будет вестись от лица Сэм – младшей сестры. Весьма интересный, хотя и не слишком оригинальный подход.
Gone Home: обзор одной из самых загадочных и атмосферных игр
Место действия
Локация в данной аркаде одна единственная – сам старинный дом, который можно обойти практически от самого чердака, до самых отдаленных уголков подвала. Правда, попасть сразу в любую часть здания не получиться – доступ ограничен сюжетом.
Также в доме присутствует высокая интерактивность: Кейтлин может взаимодействовать практически с любым объектом окружения, взять в руки и повертеть любой предмет, привлекающий внимание.
Поиск этих самых предметов и их осмотр, как раз и будут составлять основу геймплея. Каждый удачно найденный объект откроет геймеру доступ к очередной части дневника.
Техническая сторона
Игра обладает весьма необычным, специфическим визуальным стилем. Она весьма проста, даже непритязательно в этом плане, но впечатления отчего-то остаются вполне положительными. Создано все это окружение да движке Unity, ныне являющимся одним из наиболее популярных.
Единственный серьезный недостаток – при всей своей непритязательности в плане графике, игра весьма слаба в оптимизации: даже на самых мощных современных ПК могут внезапно начать проседать ФПС.
Итог
Достаточно спорное творение для ценителей, которое одних может оставить в полном равнодушии, а у других вызвать дикий восторг.
Постовой: Квесты новинки в мире игр в реальности. Следите за новостями на данном сайте. Захватывающая атмосфера игры полностью поглотит Вас!Газета ИзвестияГазета Известия
Самые читаемые
Наши партнеры
Популярные теги
более, будет, важно, вариант, внимание, возможность, вполне, время, всегда, всего, выбор, выбрать, достаточно, других, другой, заключается, имеет, именно, интернет, использовать, используются, каждый, когда, количество, компании, компания, которая, которые, который, которых, купить, людей, многие, многих, много, могут, может, можете, можно, наиболее, найти, некоторые, необходимо, несколько, нужно, огромное, очень, помощью, после, Почти, поэтому, правило, представляет, Прежде, продукции, просто, работы, различных, связи, сделать, Сегодня, следует, случае, сможете, собой, советуем, средств, стоимость, стоит, также, такие, таких, такой, техники, только, часто, человек, чтобы, этого, является
Показать все теги
Показать все теги