Размещение наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой достаточно распространенный метод продвижения услуг или товаров. реклама наружная отличается от ТВ и рекламы в СМИ тем, что определить её результативность очень нелегко.



Прежде всего, необходимо уделить максимум внимания разработке наружной рекламы, которая смогла бы удачно восприниматься потенциальными потребителями. Нужно понимать, что билборды не привлекают к себе столько внимания, как рекламные ролики на радио и телевидении. Статистика показывает, что пешеходы в большинстве случаев изучают предложение на рекламных щитах в течение максимум 30 секунд. Водители автотранспорта смотрят на щиты максимум 10-12 секунд.

Размещение наружной рекламы


Также важно понимать, что на рекламном щите следует размещать только одно изображение, причем надпись должна состоять из 5-7 слов. Причина этого заключается в том, что огромный объем данных люди не смогут воспринимать. Помимо этого, необходимо брать во внимание особенности местоположения рекламного щита. К примеру, всяческие головоломки желательно размещать в местах ожидания людей, а не на оживленных автомобильных магистралях.Газета ИзвестияГазета Известия