Успешный руководитель – хороший стратег
Владельцы малого бизнеса сталкиваются с серьезными проблемами на пути развития. Многие предприниматели лишают себя прекрасной возможности долгосрочного планирования. Они ежедневно помогают клиентам, проводят осмотр оборудования, распоряжаются финансами и контролируют персонал. Эти ежедневные неотложные дела мешают посмотреть на все со стороны и уделить время стратегии, а ведь без стратегии невозможен прочный бизнес.
Эти 4 совета помогут вам найти время для долгосрочного планирования. Благодаря этому, вы не потеряете из виду свои цели, и всегда будете видеть целостную картину происходящего.
Совет 1. Определите свое видение
Стратегия должна исходить из окончательного видения вашей компании. Какая миссия у вашего дела? Какие у вас ценности? Кому вы служите? Что отличает вас от конкурентов? Если вы определитесь с целями, вам будет легче развивать стратегию, которая будет приемлемой для вашего бизнеса и клиентов.
Совет 2. Найдите время, чтобы помечтать
Регулярно проводите время наедине с собой и со своими мыслями. В это ценное время вы можете снять свою шляпу прагматичности и помечтать. Очень легко растерять все идеи в рутинной работе.
Совет 3. Ваши идеи должны становиться действиями
Когда вы заканчиваете мозговой штурм, приходит время снова надеть шляпу прагматичности и взглянуть на свои цели. Определите, какие из них достижимы в короткое время, какие – долгосрочные. Теперь возьмите краткосрочные цели – сделайте из них план, чтобы ваши идеи обратились в действия. Например, логистику отдать профессиональной компании, а упаковку (гофротара) заказывать. Не надо обхватывать необъятное, особенно на начальном этапе формирования бизнеса.
Совет 4. Проводите анализ
С особо важными целями важно иметь кого-то, перед кем вам нужно отчитаться за проделанную работу. Будь это ваш бизнес-партнер, друг или член семьи. Вам нужен человек, с кем можно обсудить вашу стратегию и планы. Расскажите ему, что вы делаете прямо сейчас для достижения целей, а что планируете сделать.
Подведем итог
Способность стратегически руководить ростом бизнеса – не та вещь, которая произойдет за одну ночь. Все это требует видения, планирования и творчества. Четкая стратегия, которая адаптируется, согласно вашим целям и нуждам клиентов – один из ключей к большому успеху. Копайте глубоко, думайте масштабно и следуйте за своей целью!Газета ИзвестияГазета Известия
Эти 4 совета помогут вам найти время для долгосрочного планирования. Благодаря этому, вы не потеряете из виду свои цели, и всегда будете видеть целостную картину происходящего.
Совет 1. Определите свое видение
Стратегия должна исходить из окончательного видения вашей компании. Какая миссия у вашего дела? Какие у вас ценности? Кому вы служите? Что отличает вас от конкурентов? Если вы определитесь с целями, вам будет легче развивать стратегию, которая будет приемлемой для вашего бизнеса и клиентов.
Совет 2. Найдите время, чтобы помечтать
Регулярно проводите время наедине с собой и со своими мыслями. В это ценное время вы можете снять свою шляпу прагматичности и помечтать. Очень легко растерять все идеи в рутинной работе.
Совет 3. Ваши идеи должны становиться действиями
Когда вы заканчиваете мозговой штурм, приходит время снова надеть шляпу прагматичности и взглянуть на свои цели. Определите, какие из них достижимы в короткое время, какие – долгосрочные. Теперь возьмите краткосрочные цели – сделайте из них план, чтобы ваши идеи обратились в действия. Например, логистику отдать профессиональной компании, а упаковку (гофротара) заказывать. Не надо обхватывать необъятное, особенно на начальном этапе формирования бизнеса.
Совет 4. Проводите анализ
С особо важными целями важно иметь кого-то, перед кем вам нужно отчитаться за проделанную работу. Будь это ваш бизнес-партнер, друг или член семьи. Вам нужен человек, с кем можно обсудить вашу стратегию и планы. Расскажите ему, что вы делаете прямо сейчас для достижения целей, а что планируете сделать.
Подведем итог
Способность стратегически руководить ростом бизнеса – не та вещь, которая произойдет за одну ночь. Все это требует видения, планирования и творчества. Четкая стратегия, которая адаптируется, согласно вашим целям и нуждам клиентов – один из ключей к большому успеху. Копайте глубоко, думайте масштабно и следуйте за своей целью!Газета ИзвестияГазета Известия
Главное меню
User menu
Самые читаемые
Наши партнеры
Популярные теги
более, будет, важно, вариант, внимание, возможность, вполне, время, всегда, всего, выбор, выбрать, достаточно, другой, жизни, заключается, именно, интернет, использовать, используются, каждый, квартиры, когда, количество, компании, компания, которая, которые, который, которых, купить, людей, многие, многих, много, могут, может, можете, можно, наиболее, найти, некоторые, необходимо, несколько, нужно, огромное, очень, получить, помещения, помощью, после, Почти, поэтому, правило, представляет, Прежде, продукции, просто, работы, различных, связи, сделать, Сегодня, следует, случае, сможете, собой, советуем, средств, стоит, также, такие, таких, такой, только, часто, человек, чтобы, этого, является
Показать все теги
Показать все теги